27 мая 2021 г., 14:20
Просмотры: 10
По правилам портала оценить качество решения проблемы может только автор. С момента появления «Добродела» жители Подмосковья подтвердили решение более 2 млн проблем. Ещё 24 тысячи обращений отработаны и ждут обратной связи. Из них 1330 - в Щёлково.
Оценить решение можно в личном кабинете портала «Добродел» или в мобильном приложении. Сделать это просто, всего в пару кликов:
- Если вас устраивает решение проблемы, нужно нажать кнопку «Принять».
- Если проблема решена не полностью или некачественно, нужно нажать кнопку «Отклонить», указать причины и по возможности приложить подтверждающее фото.
Почему это важно? Чем быстрее пользователи дадут обратную связь, тем оперативнее исполнитель исправит недочёты в работе.