Всё самое интересное о жизни городского округа Щёлково

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 27 ноября

пасмурно-6 °C

Щёлково – в числе крупных городских округов с наименьшим количеством жалоб на управляющие организации за три квартала 2022 года

05 окт. 2022 г., 12:03

Просмотры: 7041


Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что с начала 2022 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 262 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Наибольшее количество обращений (более 23,5 тысячи) касалось уборки подъездов. В тематический топ-3 решённых управляющими организациями вопросов вошли также:

- Ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 15,3 тысячи);

- Устранение протечек кровель (более 9,9 тысячи).

«В целом эти показатели идентичны аналогичному периоду 2021 года. Небольшой рост в 1 процент произошел прежде всего за счет увеличения количества пользователей. Жители Подмосковья активно используют разнообразные предложения сервиса ЕДС», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Наибольшее количество  заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Балашиха (17,7 тыс.);
  2. Люберцы (13,9 тыс.);
  3. Одинцовский (13,8 тыс.);
  4. Красногорск (12,9 тыс.);
  5. Мытищи (11,7 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Ленинский (11,7 тыс.);
  2. Пушкинский (8,2 тыс.);
  3. Реутов (6,2 тыс.);
  4. Домодедово (5,5 тыс.).
  5. Электросталь (5,3 тыс.);

 

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (8,4 тыс.);
  2. Котельники (4,8 тыс.);
  3. Лыткарино (2,6 тыс.);
  4. Кашира (2,4 тыс.);
  5. Дзержинский (2,3 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Власиха (1073 заявки);
  2. Краснознаменск (694);
  3. Звездный городок (23);
  4. Молодежный (21);
  5. Восход (2).

При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:

с населением более 200 тысяч человек

- Орехово-Зуевский (4,3 тыс. заявок);

- Сергиево-Посадский (5,6 тыс.);

- Щёлково (7,09 тыс.);

- Королёв (7,7 тыс.);

- Раменский (8,05 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

- Клин (1,4 тыс. заявок);

- Егорьевск (2,04 тыс.);

- Жуковский (2,5 тыс.);

- Ступино (3,84 тыс.);

- Дмитровский (3,88 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

- Черноголовка (142 заявки);

- Серебряные Пруды (157);

- Лотошино (205);

- Шаховская (242);

- Электрогорск (250).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*