Всё самое интересное о жизни городского округа Щёлково

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 18 июня

ясно+25 °C

Для жителей Щелкова доступны дистанционные сервисы Мособлгаза

19 марта 2020 г., 9:57

Просмотры: 224


В рамках применяемых мер по недопущениюраспространения коронавирусной инфекции Мособлгазнапоминает жителям о дистанционных сервисахорганизации.

«Совместными усилиями и действиями каждого из нас мы должны не допустить распространения вируса. В этой связи мы обратились к нашим клиентам с просьбой временно ограничить посещение офисов обслуживания клиентов и решать вопросы дистанционно, в том числе с использованием сервисов личного кабинета»,– генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

В Личном кабинете клиента на сегодняшний день доступно 60 услуг, сервисом пользуются более 1,5 миллионов человек.

Через Личный кабинет клиента вы можетепроизвести все самые необходимые операции, в том числепередать показания приборов учета и оплатить за газ без комиссии, подать заявку на подключение и многое другое.

Личный кабинет клиента также доступен в формате мобильного приложения, в котором поддерживается оплата с помощью Apple Pay и Google Pay.

Помимо этого, для жителей Московского регионаработает горячая линии Мособлгаза

8 800 200-24-09, которая принимает звонки в следующем графике: 

Пн-Чт – 9:00-18:00, Пт – 9:00-16:45.

Также напоминаем, что аварийные бригады Мособлгазанаходятся в полной готовности и отрабатывают заявки в штатном режиме. В случае запаха газа незамедлительно звоните в круглосуточную аварийную службу организации по телефону 104, 112.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*