23 ноября 2020, 13:55
Жилищно-коммунальные итоги недели в Щелкове: количество обращений жителей снизилось на 12%
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 329 заявок жителей городского округа Щелково в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 12%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Ненадлежащая уборка подъездов (-47%);
- Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде (-15%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (155) поступило в категории «Неисправности лифтового оборудования».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
01 февраля 2023, 19:42
Лидер щёлковских единороссов Андрей Булгаков провёл приём жителей
01 февраля 2023, 19:20
Щёлковские единороссы провели мониторинг уборки снега на улице Беляева
01 февраля 2023, 19:11
В Щёлкове выразили благодарность социально ориентированным предпринимателям
01 февраля 2023, 18:51
Щёлковские полицейские пресекли фиктивную постановку на учёт иностранных граждан
01 февраля 2023, 18:27
Госжилинспекция помогла жильцам 12-этажки в Чкаловском остановить зимнюю течь с крыши
01 февраля 2023, 18:21
Экскурсию в Центр гражданской защиты организовали для шестиклассников из гимназии №2
01 февраля 2023, 18:10
Сотрудники щёлковского Центра гражданской защиты вывели из леса замерзавшего мужчину