Жилищно-коммунальные итоги недели в Щелкове: количество обращений жителей снизилось на 12% | Щёлково - последние новости

23 ноября 2020, 13:55

Жилищно-коммунальные итоги недели в Щелкове: количество обращений жителей снизилось на 12%

Жилищно-коммунальные итоги недели в Щелкове: количество обращений жителей снизилось на 12%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 329 заявок жителей городского округа Щелково в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 12%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащая уборка подъездов (-47%);

- Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде (-15%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (155) поступило в категории «Неисправности лифтового оборудования».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.