В Щелкове уже третью неделю подряд снижается количество обращений по жилищно-коммунальным проблемам | Щёлково - последние новости

07 декабря 2020, 10:22

В Щелкове уже третью неделю подряд снижается количество обращений по жилищно-коммунальным проблемам

В Щелкове уже третью неделю подряд снижается количество обращений по жилищно-коммунальным проблемам

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 266 заявок жителей городского округа Щелково в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снижается две недели подряд (на этот раз на 2%).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправности лифтового оборудования (-93%);

- Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде (-54%);

- Неравномерный прогрев прибора отопления (-23%).

А больше всего заявок от жителей муниципального образования (45) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.