07 декабря 2020, 10:22
В Щелкове уже третью неделю подряд снижается количество обращений по жилищно-коммунальным проблемам
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 266 заявок жителей городского округа Щелково в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снижается две недели подряд (на этот раз на 2%).
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Неисправности лифтового оборудования (-93%);
- Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде (-54%);
- Неравномерный прогрев прибора отопления (-23%).
А больше всего заявок от жителей муниципального образования (45) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
04 февраля 2023, 08:38
Монинцам напомнили о мерах безопасного поведения на придомовой территории
03 февраля 2023, 18:59
Предпринимателей приглашают на семинар «Единый налоговый платеж. Доступность финансовой поддержки для бизнеса»
03 февраля 2023, 18:42
Депутат Мособлдумы Николай Черкасов провел приёмы жителей по вопросам социальной поддержки
03 февраля 2023, 18:25
Устранение недоработок управляющих компаний в Монине Андрей Булгаков взял под личный контроль
03 февраля 2023, 12:01
В Центральном парке Щёлкова проходят бесплатные занятия по скандинавской ходьбе
02 февраля 2023, 19:10
Единый день профессиональной ориентации проведёт Щёлковский колледж 10 февраля
02 февраля 2023, 19:03
В школе № 17 в Богородском открылось первичное отделение нового всероссийского проекта «Движение первых»