26 октября 2020, 10:56
В ЦУРе обработали 402 жилищно-коммунальных запроса жителей Щелкова на минувшей неделе
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 402 обращения жителей городского округа Щелково по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Неисправности лифтового оборудования (79 заявок);
- Ненадлежащая уборка подъездов (55);
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (38);
- Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (31);
- Отсутствие отопления (24).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.
28 января 2023, 18:07
В деревне Медвежьи Озёра прошла встреча по программе «Социальная газификация»
28 января 2023, 17:58
В Щёлкове провели урок мужества, посвящённый годовщине снятия блокады Ленинграда
28 января 2023, 17:44
Получить разрешение для такси можно за один день
28 января 2023, 17:04
Владимир Путин поддержал идею вновь провести Всемирный фестиваль молодёжи и студентов
27 января 2023, 20:50
«Точка роста» откроется во Фрянове
27 января 2023, 19:49
В начале 2023 года родители выбирали довольно редкие и необычные имена своим детям
27 января 2023, 19:17
Профилактический рейд «Детское кресло» провели в Щёлкове