В ЦУРе обработали 402 жилищно-коммунальных запроса жителей Щелкова на минувшей неделе | Щёлково - последние новости

26 октября 2020, 10:56

В ЦУРе обработали 402 жилищно-коммунальных запроса жителей Щелкова на минувшей неделе

В ЦУРе обработали 402 жилищно-коммунальных запроса жителей Щелкова на минувшей неделе

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 402 обращения жителей городского округа Щелково по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Неисправности лифтового оборудования (79 заявок);

- Ненадлежащая уборка подъездов (55);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (38);

- Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (31);

- Отсутствие отопления (24).

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.