В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Щелкова за 11 месяцев 2020 года | Щёлково - последние новости

02 декабря 2020, 09:08

В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Щелкова за 11 месяцев 2020 года

В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Щелкова за 11 месяцев 2020 года

«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Щелково 6570 заявок жителей. Большая часть из них касалась устранения неисправностей лифтового оборудования – 1045 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- уборка подъездов (1017 исполненных заявок);

- нормализация отопления (363);

- обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (233);

- устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасаде (219).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 42%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.