24 января 2023, 17:56
Управляющие компании под контролем ГЖИ исполнили 250 заявок щёлковцев за семь дней
Управляющая организация в течение 24 часов должна принять заявку и выполнить задачу в установленные сроки. Качество проведённых работ согласовывает сам заявитель.
Всего в Центр управления регионом поступило 411 обращений из муниципалитета.
Самым популярным запросом стало обеспечение функционирования системы отопления в квартирах — было прислано 84 заявки. На втором месте — созвучная просьба — доведение тепла до нормативов, по данной теме отправлено 66 жалоб. Чуть меньшее число заявок от щёлковцев поступило по поводу уборки в подъездах, их было 18; устранения неисправности кровли и лифтового оборудования — 13 и 11 соответственно.
КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ
Оставить претензию к работе вашей управляющей компании можно с помощью портала «Добродел» в разделе «Многоквартирные дома» либо обратившись в ЕДС Московской области. Напоминаем, что Единая диспетчерская служба Московской области начала свою работу еще в 2018 году.
03 февраля 2023, 12:01
В Центральном парке Щёлкова проходят бесплатные занятия по скандинавской ходьбе
02 февраля 2023, 19:10
Единый день профессиональной ориентации проведёт Щёлковский колледж 10 февраля
02 февраля 2023, 19:03
В школе № 17 в Богородском открылось первичное отделение нового всероссийского проекта «Движение первых»
02 февраля 2023, 16:36
Реконструкция Щёлковских очистных сооружений завершится в 3-м квартале
02 февраля 2023, 16:32
В этом году в округе установят 343 камеры системы «Безопасный регион»
02 февраля 2023, 11:23
Андрей Воробьёв в прямом эфире на радио Sputnik пообщался с военнослужащими 21-й Софринской бригады
01 февраля 2023, 19:42
Лидер щёлковских единороссов Андрей Булгаков провёл приём жителей