Более 70 жилищно-коммунальных проблем жителей Щелкова решили за минувшую неделю в ЦУРе
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 115 обращений жителей городского округа Щелково по вопросам содержания многоквартирных домов, передала пресс-служба главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
Работы завершены по более 70 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, „Городская управляющая организация Домжилсервис“ устранила неисправности лифтового оборудования в доме № 7 Богородского микрорайона. А ООО „УК „Альтаир“ провело уборку в подъездах дома № 24 по Пионерской улице», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Лента новостей
01 июня 2023, 15:45
Новый автобус вышел на маршрут в Щелкове
01 июня 2023, 15:15
Территорию Барского пруда благоустроят в Щелкове
01 июня 2023, 15:01
Компания из Щелкова представила свой космический флот
01 июня 2023, 14:29
Жителей Щелкова предупредили о новом графике работы офисов МосОблЕИРЦ
01 июня 2023, 12:59
Предварительные итоги III Всероссийского голосования по благоустройству подвели в Подмосковье
01 июня 2023, 12:20
Более 17 тысяч жителей Щелкова приняли участие в голосовании за объекты благоустройства