13 февраля 2023, 18:44
Троекратное уменьшение жалоб на уборку подъездов из Щёлкова отметила Госжилинспекция в ЦУР на минувшей неделе
Наладка отопления
Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом 157 заявок жителей округа в Единую диспетчерскую службу области (ЕДС МО), и только семь из них касались топовой областной категории. В целом число обращений из Щёлкова по сравнению с предыдущей неделей сократилось незначительно, на два процента, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Из поступивших 157 обращений УК уже отработали более сотни. В окружном тематическом ТОПе Щёлкова сейчас лидируют запросы отрегулировать работу отопительных систем (26 заявок и + 32 процента), устранить подтопление подвалов (20 заявок и 15 процентов роста) и провести уборку подъездов (семь обращений, что в 3,4 раза меньше, чем за предыдущий период).
Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить её в установленные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель».
01 апреля 2023, 20:52
Щелковские спортсмены приняли участие в исторических соревнованиях по тэг-регби
01 апреля 2023, 20:39
Щелковским пенсионерам рассказали о признаках финансовых пирамид
01 апреля 2023, 20:23
Огромные аварийные ямы в Богородском устранили
01 апреля 2023, 19:42
Главный режиссер Щелковского театра отпразднует юбилей в кругу театралов
01 апреля 2023, 19:24
Выставка живописи Елены Новожиловой откроется в Щелковском музее
01 апреля 2023, 17:09
Щелковцам рассказали, как отправить письмо бойцам в зону СВО
01 апреля 2023, 15:48
Глава Щелкова предложил школьникам сообщать ему напрямую о проблемах в округе