Троекратное уменьшение жалоб на уборку подъездов из Щёлкова отметила Госжилинспекция в ЦУР на минувшей неделе | Время

13 февраля 2023, 18:44

Троекратное уменьшение жалоб на уборку подъездов из Щёлкова отметила Госжилинспекция в ЦУР на минувшей неделе

Наладка отопления

Наладка отопления

Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом 157 заявок жителей округа в Единую диспетчерскую службу области (ЕДС МО), и только семь из них касались топовой областной категории. В целом число обращений из Щёлкова по сравнению с предыдущей неделей сократилось незначительно, на два процента, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Из поступивших 157 обращений УК уже отработали более сотни. В окружном тематическом ТОПе Щёлкова сейчас лидируют запросы отрегулировать работу отопительных систем (26 заявок и + 32 процента), устранить подтопление подвалов (20 заявок и 15 процентов роста) и провести уборку подъездов (семь обращений, что в 3,4 раза меньше, чем за предыдущий период).

Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить её в установленные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель».