Тенденция снижения количества обращений по жилищно-коммунальным проблемам в Щелкове наблюдается уже практически месяц | Щёлково - последние новости

14 декабря 2020, 10:34

Тенденция снижения количества обращений по жилищно-коммунальным проблемам в Щелкове наблюдается уже практически месяц

Тенденция снижения количества обращений по жилищно-коммунальным проблемам в Щелкове наблюдается уже практически месяц

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 212 заявок жителей городского округа Щелково в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снижается две недели подряд (на этот раз на 20%).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях «Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде» и «Ненадлежащая уборка подъездов».

А больше всего заявок от жителей муниципального образования (48) поступило в категории «Неравномерный прогрев прибора отопления».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.