14 декабря 2020, 10:34
Тенденция снижения количества обращений по жилищно-коммунальным проблемам в Щелкове наблюдается уже практически месяц
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 212 заявок жителей городского округа Щелково в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снижается две недели подряд (на этот раз на 20%).
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях «Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде» и «Ненадлежащая уборка подъездов».
А больше всего заявок от жителей муниципального образования (48) поступило в категории «Неравномерный прогрев прибора отопления».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
31 января 2023, 18:09
АО «Щёлково Агрохим»: новые проекты с Туркменистаном
31 января 2023, 18:01
Урок «Секреты переработки» прошёл в Щёлкове
30 января 2023, 19:34
Уникальную операцию новорождённому с патологией пищевода и «зеркальным» сердцем провели врачи в Подмосковье
30 января 2023, 19:26
Щёлковские единороссы раздали памятки о правилах для пешеходов
30 января 2023, 19:17
Количество жалоб щёлковцев на работу жилищно-коммунальных служб в ЦУР снизилось почти наполовину
30 января 2023, 18:37
Ученики щёлковской школы №17 сами собрали робота-сортировщика
29 января 2023, 15:24
Активисты партийного проекта ЕР «Школа грамотного потребителя» встретились с щёлковцами