24 октября 2022, 15:06
Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Щёлкова в ЦУР снижается уже третью неделю подряд
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 279 заявок жителей городского округа Щёлково в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 150 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 9%, и такая тенденция отмечается уже третью неделю подряд.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Обеспечить дом теплоснабжением по постоянной схеме (-46%);
- Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире (-38%);
- Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-30%).
А наибольшее количество обращений (59) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
20 марта 2023, 17:53
Семейный психолог из Щелкова провел бесплатную встречу для пар
20 марта 2023, 17:49
Подмосковный омбудсмен Фаевская вручила удостоверения 15 помощникам
20 марта 2023, 17:08
Беспилотник запутался в линиях электропередачи в Щелкове
20 марта 2023, 16:02
Жители Подмосковья смогут выбрать территории для благоустройства
20 марта 2023, 15:31
Школу в «Новом Городке» в Щелкове построят до конца 2023 года
20 марта 2023, 14:56
Седьмой ребенок родился в семье из Щелкова
20 марта 2023, 14:33
Отделение РДДМ «Движение первых» открылось в Щелкове