Количество жалоб щёлковцев на работу жилищно-коммунальных служб в ЦУР снизилось почти наполовину | Щёлково. [ Время - последние новости

30 января 2023, 19:17

Количество жалоб щёлковцев на работу жилищно-коммунальных служб в ЦУР снизилось почти наполовину

Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель.

Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель.

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 173 заявки жителей городского округа Щёлково в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 110 заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 44 процента.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (-100%);

— обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-78%);

— обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-70%).

А наибольшее количество обращений (17) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.