30 января 2023, 19:17
Количество жалоб щёлковцев на работу жилищно-коммунальных служб в ЦУР снизилось почти наполовину
Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель.
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 173 заявки жителей городского округа Щёлково в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 110 заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 44 процента.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
— устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (-100%);
— обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-78%);
— обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-70%).
А наибольшее количество обращений (17) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.
24 марта 2023, 20:37
Полицейские в Щелкове задержали подозреваемого в краже велосипеда
24 марта 2023, 18:29
Свыше 550 детей из Подмосковья отправятся в «Артек» в 2023 году
24 марта 2023, 17:26
Жителям Щелкова напомнили о проекте «Социальная газификация»
24 марта 2023, 15:39
Более 25 тысяч зрителей посетили матчи второго зимнего сезона проекта «Выходи во двор»
24 марта 2023, 14:57
Всероссийский эко-марафон стартует в Подмосковье в апреле
24 марта 2023, 14:06
Семейные команды из Подмосковья пригласили проверить свои цифровые навыки
24 марта 2023, 12:35
Почти 300 человек вылечились от ковида в Подмосковье за сутки