31 января 2022, 12:35
Госжилинспекция обработала 294 жилищно-коммунальных запроса жителей Щёлкова на минувшей неделе
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 294 обращения жителей городского округа Щелково по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Наледь и сосульки на кровле (76 заявок);
- Протечки кровли (39);
- Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (24);
- Ненадлежащая уборка подъездов (21);
- Залитие квартиры (16).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
24 марта 2023, 12:35
Почти 300 человек вылечились от ковида в Подмосковье за сутки
24 марта 2023, 11:46
В ЗАГСе по Щелкову и Лосино-Петровскому рассказали о браках в зеркальную дату весны
24 марта 2023, 10:41
Геймеры украли дорогостоящую приставку из игрового клуба в Щелкове
24 марта 2023, 10:09
В Щелкове мама родила седьмого ребенка
24 марта 2023, 10:06
Регистрация волонтеров для поддержки голосования по благоустройству продолжилась в Подмосковье
23 марта 2023, 18:51
Щелковский перинатальный центр провел день открытых дверей для будущих родителей
23 марта 2023, 17:30
Рождение Сергея, 1300 малыша в 2023 году, зарегистрировано в Управлении ЗАГС по г. о. Щелково и Лосино-Петровский