Госжилинспекция обработала 294 жилищно-коммунальных запроса жителей Щёлкова на минувшей неделе | Щёлково. [ Время - последние новости

31 января 2022, 12:35

Госжилинспекция обработала 294 жилищно-коммунальных запроса жителей Щёлкова на минувшей неделе

Госжилинспекция обработала 294 жилищно-коммунальных запроса жителей Щёлкова на минувшей неделе

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 294 обращения жителей городского округа Щелково по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Наледь и сосульки на кровле (76 заявок);

- Протечки кровли (39);

- Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (24);

- Ненадлежащая уборка подъездов (21);

- Залитие квартиры (16).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.