13 декабря 2021, 13:28
Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Щёлкова на минувшей неделе
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 236 обращений жителей городского округа Щелково по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Ненадлежащая уборка подъездов (45 заявок);
- Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (41);
- Отсутствие отопления (12);
- Низкое/высокое давление (напор) горячей воды (11);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (8).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
20 марта 2023, 17:53
Семейный психолог из Щелкова провел бесплатную встречу для пар
20 марта 2023, 17:49
Подмосковный омбудсмен Фаевская вручила удостоверения 15 помощникам
20 марта 2023, 17:08
Беспилотник запутался в линиях электропередачи в Щелкове
20 марта 2023, 16:02
Жители Подмосковья смогут выбрать территории для благоустройства
20 марта 2023, 15:31
Школу в «Новом Городке» в Щелкове построят до конца 2023 года
20 марта 2023, 14:56
Седьмой ребенок родился в семье из Щелкова
20 марта 2023, 14:33
Отделение РДДМ «Движение первых» открылось в Щелкове