Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Щёлкова на минувшей неделе | Щёлково. [ Время - последние новости

13 декабря 2021, 13:28

Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Щёлкова на минувшей неделе

Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Щёлкова на минувшей неделе

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 236 обращений жителей городского округа Щелково по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Ненадлежащая уборка подъездов (45 заявок);

- Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (41);

- Отсутствие отопления (12);

- Низкое/высокое давление (напор) горячей воды (11);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (8).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.