Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Щёлкова в ЦУР снижается уже третью неделю подряд | Щёлково. [ Время - последние новости

21 ноября 2022, 12:03

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Щёлкова в ЦУР снижается уже третью неделю подряд

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Щёлкова в ЦУР снижается уже третью неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 185 заявок жителей городского округа Щёлково в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 130 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 31%, и такая тенденция наблюдается уже третью неделю подряд

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (-46%). А наибольшее количество обращений (24) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».