21 ноября 2022, 12:03
Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Щёлкова в ЦУР снижается уже третью неделю подряд
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 185 заявок жителей городского округа Щёлково в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 130 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 31%, и такая тенденция наблюдается уже третью неделю подряд
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (-46%). А наибольшее количество обращений (24) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
28 марта 2023, 13:47
Жителей Подмосковья пригласили поучаствовать в архитектурном смотр-конкурсе
28 марта 2023, 13:12
Жители Подмосковья совершили более 67 тысяч поездок на межрегиональных маршрутах «Мострансавто»
28 марта 2023, 11:28
Творческие объединения Щелкова получили звание «Образцовый детский коллектив Московской области»
28 марта 2023, 11:07
Жилищные инспекторы помогли отремонтировать разрушенные входные ступени пятиэтажки в Щелкове
28 марта 2023, 10:32
Более миллиона зрителей посетили зимние мероприятия в Подмосковье
28 марта 2023, 09:17
ЦППК помогает найти хозяев потерявшейся собаке из Щелкова
27 марта 2023, 20:34
Восемь новых комплексов фотовидеофиксации установили на двух шоссе в Щелкове