20 января 2023, 16:38
В Подмосковье модернизируют систему отработки обращений бизнесменов
Определено три типовых алгоритма отработки каждого вопроса: одним ведомством, несколькими структурами, органами местного самоуправления.
Уже с конца января все жалобы и просьбы, поступающие от предпринимателей из разных источников, будут аккумулироваться в единой системе. Сразу восемь каналов связи объединит Центр управления регионом. Будут обрабатываться сообщения, поступившие на горячую линию 0150, инвестиционный портал, в соцсети и на почту губернатора Московской области. Также появилась специальная вкладка «Бизнес» на «Доброделе».
В зависимости от сложности вопроса заявитель получает исчерпывающую консультацию онлайн. Простые заявки специалист колл-центра 0150 обрабатывает и выходит на связь в течение одного дня. Если консультация сложная, на нее у представителя отраслевого ведомства предусмотрено до двух дней.
Координирующим органом является Штаб по защите бизнеса в Московской области. Он привлекает представителей региональных министерств и муниципалитетов, а также федеральных структур.
27 марта 2023, 15:49
Жителям Щелкова рассказали о возможности заключить договор на оказание соцуслуг, не выходя из дома
27 марта 2023, 14:06
Щелковский музей выпустил игру и путеводитель по округу
27 марта 2023, 13:33
Андрей Воробьев: новые российские автобусы КамАЗ и ЛиАЗ появятся на дорогах Подмосковья
27 марта 2023, 12:43
Губернатор Андрей Воробьев поручил устранить огромные лужи в округах Подмосковья
27 марта 2023, 12:32
Жителей Щелкова попросили жаловаться на грязные и неуютные автобусы
27 марта 2023, 11:39
Щелковский боксер представит Подмосковье на Первенстве России
27 марта 2023, 11:16
Лучшие работники культуры Щелкова получили награды губернатора Подмосковья