23 октября 2019, 14:05
200 заявок на прокат технических средств реабилитации подано через мобильное приложение с начала года в Щёлкове
Всего в Подмосковье более шести тысяч заявок на прокат технических средств реабилитации оформлено через мобильное приложение «Соцуслуги».
«Также через мобильное приложение «Соцуслуги» с начала года было подано 84 заявки на социальное такси и шесть – на услуги сиделки», – добавила начальник Щёлковского управления социальной защиты населения Жанна Пиняева.
Установка на iOS (Apple) Скачать приложение можно по ссылке: https://itunes.apple.com/ru/app/единый-пункт-проката-тср/id1245570572.
Установка на Android (Google) Скачать приложение можно по ссылке:
https://play.google.com/store/apps/details?id=rental.tsr.com.
Пользователи могут найти всю необходимую информацию о каждом пункте проката. После выбора наименования из списка ТСР пользователь может отправить заявку в соответствующее учреждение, указав своё имя и номер телефона. Заявка будет автоматически перенаправлена в выбранное учреждение.
При возникновении каких-либо вопросов, пожеланий и предложений по работе «Единого пункта проката», а также при появлении ошибок в работе приложения, можно воспользоваться формой связи на главном экране самого приложения («Отправить сообщение»), либо через форму связи на сайте: http://socgidmo.ru.
20 марта 2023, 17:53
Семейный психолог из Щелкова провел бесплатную встречу для пар
20 марта 2023, 17:49
Подмосковный омбудсмен Фаевская вручила удостоверения 15 помощникам
20 марта 2023, 17:08
Беспилотник запутался в линиях электропередачи в Щелкове
20 марта 2023, 16:02
Жители Подмосковья смогут выбрать территории для благоустройства
20 марта 2023, 15:31
Школу в «Новом Городке» в Щелкове построят до конца 2023 года
20 марта 2023, 14:56
Седьмой ребенок родился в семье из Щелкова
20 марта 2023, 14:33
Отделение РДДМ «Движение первых» открылось в Щелкове