19 марта 2020, 12:56
Жители Щёлкова могут воспользоваться личным кабинетом “Мособлгаз”
Генеральный директор АО “Мособлгаз” Игорь Баранов сообщил, что компания временно ограничивает посещение офисов обслуживания клиентов. Вопросы будут решаться дистанционно, в том числе с использованием личного кабинета.
Для жителей Щёлкова и Московской области доступны дистанционные сервисы АО “Мособлгаз”. На сегодняшний день дистанционно жители могут воспользоваться 60 услугами.
Через личный кабинет проводятся все самые необходимые операции: передача показания приборов учёта, оплата газа без комиссии, подача заявки на подключение и многое другое. Сервис поддерживает Apple Pay и Google Pay.
По остальным вопросам вы можете обратиться на горячую линию “Мосболгаз” по телефону 8-800-200-24-09. График приёма звонков: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница 9:00-16:45.
Напоминаем, аварийные бригады “Мособлгаз” находятся в полной готовности. В случае запаха газа незамедлительно звоните в круглосуточную аварийную службу 104 или 112.
25 марта 2023, 19:11
Более 500 устаревших автобусов отправят на утилизацию в Подмосковье
25 марта 2023, 17:48
Хормейстер Седа Восканян из Щелкова вошел в число лучших работников культуры Подмосковья
25 марта 2023, 16:36
Новый опрос по снижению барьеров для бизнеса стартует в Подмосковье 3 апреля
25 марта 2023, 16:05
Долой электрохлам. Сбор ненужной техники проведут в Щелкове 16 апреля
25 марта 2023, 15:10
Препарат от диабета «Оземпик» продолжат поставлять в Россию до декабря 2023 года
25 марта 2023, 14:46
Ветврачи рекомендовали начать противоклещевую обработку домашних питомцев
25 марта 2023, 14:23
Энергетики применили метод искусственного намораживания льда для ремонта ЛЭП в Подмосковье