23 марта 2020, 12:28
Щёлковцы могут воспользоваться дистанционными сервисами Мособлгаза
Ресурсоснабжающая компания применяет ряд мер для недопущения распространения коронавирусной инфекции - временно ограничивает посещение клиентских офисов и стремится решать вопросы дистанционно, в том числе с использованием сервисов личного кабинета.
В Личном кабинете клиента на сегодняшний день доступно 60 услуг, сервисом пользуются более 1,5 миллионов человек. Он позволяет произвести все самые необходимые операции, среди которых передача показания приборов учета и оплата за газ без комиссии, подача заявки на подключение и многое другое.
Личный кабинет клиента также доступен в формате мобильного приложения, в котором поддерживается оплата с помощью Apple Pay и Google Pay.
Помимо этого, жители городского округа Щёлково могут обратиться на горячую линию Мособлгаза 8 800 200-24-09, которая принимает звонки в следующем графике:
Пн-Чт – 9:00-18:00, Пт – 9:00-16:45.
Аварийные бригады Мособлгаза находятся в полной готовности и отрабатывают заявки в штатном режиме. В случае запаха газа незамедлительно звоните в круглосуточную аварийную службу организации по телефону 104, 112.
31 января 2023, 21:31
Щёлковские полицейские задержали подозреваемого в серии краж
31 января 2023, 21:15
Депутат Госдумы Александр Толмачёв передал щёлковской школе оргтехнику
31 января 2023, 18:09
АО «Щёлково Агрохим»: новые проекты с Туркменистаном
31 января 2023, 18:01
Урок «Секреты переработки» прошёл в Щёлкове
31 января 2023, 13:19
Спасатели провели учения в деревне Оболдино
31 января 2023, 10:23
Госжилинспекция помогла жильцам 12-этажки в Щёлкове остановить зимнюю течь с крыши
30 января 2023, 19:34
Уникальную операцию новорождённому с патологией пищевода и «зеркальным» сердцем провели врачи в Подмосковье