Получить помощь без звонка. Как работает чат-бот «112»
Pxhere
Жителям Щелкова напомнили об электронном помощнике в системе «112» Московской области. Чат-бот создали для тех, кому кому необходима помощь, но по каким-то причинам обратиться за ней по телефону не получается, сообщили в пресс-службе администрации городского округа Щелково.
Бот работает в мессенджере Telegram и доступен по ссылке. Обращение в этот чат регистрируют в любое время суток.
Пользователю нужно будет указать номер телефона, фамилию и имя, тип и место происшествия, если оно известно, а также данные о том, существует ли угроза жизни.
Помимо чат-бота, связаться с операторами «112» можно с помощью телефонного звонка, СМС-сообщения, мобильного приложения, а также посредством оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленном в автомобиле, добавили в пресс-службе.
Лента новостей
04 июня 2023, 17:50
Мособлнаследие проинспектировало реставрацию усадьбы Гребнево
04 июня 2023, 17:19
Горячее водоснабжение не отключат в 495 домах Подмосковья
04 июня 2023, 16:26
Щелковские спортсмены завоевали медали на первенстве ЦФО в Брянске
04 июня 2023, 16:10
Более тысячи работ по обследованию строек Подмосковья провели в Главгосстройнадзоре
04 июня 2023, 16:07
УК в Щелкове выполнили более трех тысяч заявок жителей за пять месяцев
04 июня 2023, 15:59
Всероссийский турнир по греко римской борьбе прошел в Подмосковье
04 июня 2023, 13:48
Щелковский лучник Глазков взял бронзу на Кубке России