Как жители Щёлкова могут разблокировать свои социальные карты во время самоизоляции | Щёлково - последние новости

20 ноября 2020, 08:35

Как жители Щёлкова могут разблокировать свои социальные карты во время самоизоляции

Как жители Щёлкова могут разблокировать свои социальные карты во время самоизоляции

Обратиться за разъяснениями и разблокировать свою карту, если ее ошибочно «заморозили», могут жители Подмосковья, не достигшие 65 лет и не стоящие на учете в медучреждениях региона как хронические больные.
При этом власти Подмосковья «заморозили» возможность льготного проезда и студентам колледжей и вузов региона. Для них сейчас установлен режим дистанционного обучения, на занятия ездить не нужно. Исключение — молодые люди, зарегистрированные как волонтеры. Для них снова ввели бесплатный проезд.

Отменить приостановку действия карты могут пожилые или люди с хроническими болезнями, если их присутствие необходимо на работе. В таком случае заняться «разморозкой» карты обязан работодатель. Он должен направить запрос в Министерство социального развития Московской области.

Другая возможность получить разъяснения по блокировке социальной карты и восстановить ее работу — обратиться на портал «Добродел».
Для этого на сайте нужно создать сообщение, присвоить ему категорию «Социальная сфера» и подтему «Социальная карта».
После принятия заявления ответственным ведомством специалисты проверят обоснованность блокировки карты. В результате заявителю либо дадут разъяснения причин «заморозки», либо разблокируют карту, если произошла ошибка.

Оставить свои замечания и предложения можно на сайте администрации г.о. Щёлково по ссылке: http://shhyolkovo.ru/