30 декабря 2020, 15:00
Количество обращений по вопросам энергоснабжения в Московской области снизилось на 15% за год
Количество обращений жителей Подмосковья по вопросам энергоснабжения в 2020 году снизилось на 15%, сообщил заместитель председателя правительства Московской области Евгений Хромушин.
«Энергетический комплекс Московской области второй в России по разветвленности инфраструктуры и количеству абонентов. За истекший год, несмотря на пандемию, количество обращений по вопросам качества электроснабжения снизилось на 15%», — сказал Хромушин журналистам.
По его словам, в этом помогло внедрение служб «Россетей».
Более того, внедрение служб помогло сократить время реакции на обращения жителей, обеспечить автоматическую обработку данных и своевременное информирование граждан.
Как изменятся тарифы на электроэнергию в 2021 году в Подмосковье>>
04 февраля 2023, 08:38
Монинцам напомнили о мерах безопасного поведения на придомовой территории
03 февраля 2023, 18:59
Предпринимателей приглашают на семинар «Единый налоговый платеж. Доступность финансовой поддержки для бизнеса»
03 февраля 2023, 18:42
Депутат Мособлдумы Николай Черкасов провел приёмы жителей по вопросам социальной поддержки
03 февраля 2023, 18:25
Устранение недоработок управляющих компаний в Монине Андрей Булгаков взял под личный контроль
03 февраля 2023, 12:01
В Центральном парке Щёлкова проходят бесплатные занятия по скандинавской ходьбе
02 февраля 2023, 19:10
Единый день профессиональной ориентации проведёт Щёлковский колледж 10 февраля
02 февраля 2023, 19:03
В школе № 17 в Богородском открылось первичное отделение нового всероссийского проекта «Движение первых»