Число обращений в ЦУР по тематике Госадмтехнадзора Подмосковья снизилось на 25% в 2020 году

23 июня 2020, 11:38

Число обращений в ЦУР по тематике Госадмтехнадзора Подмосковья снизилось на 25% в 2020 году

Число обращений в ЦУР по тематике Госадмтехнадзора Подмосковья снизилось на 25% в 2020 году

В 2020 году в Центр управления регионом (ЦУР) по компетенции Госадмтехнадзора Московской области поступило 126,3 тысячи обращений от жителей, что на 25% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба областного ведомства.
«В 2020 году по компетенции Госадмтехнадзора Московской области поступило 126,3 тысячи обращений, что на 25% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то же время процент исполнения, отработки жалоб увеличился на 10%», - уточнил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Он добавил, что количество пользователей системы ЦУР увеличилось на 140 тысяч и составляет в настоящее время 2 151 316 пользователей.
Баженов подчеркнул, что ЦУР позволяет более оперативно, гибко работать с запросами населения, при этом повышается уровень профессионализма сотрудников ведомства.
«Тепловая карта» Центра управления регионом позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочетов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств и муниципалитетов.