20 января 2022, 09:12
Более 6 тыс. вызовов поступило в систему-112 в Подмосковье через мобильное приложение
Мобильное приложение «112 МО» было запущено в 2017 году, с этого момента через него в службу спасения пользователи обратились уже свыше 6 тыс. раз, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».
«С помощью приложения можно вызвать экстренные службы в одно касание. С недавнего времени у пользователей платформы появилась возможность вызвать спецслужбы своим близким, чей номер указан в "связанных контактах" приложения», - говорится в сообщении.
Также в мобильном приложении действует автоматическое предупреждение, сообщающее об уровне погодной опасности и множество новых функций.
Мобильное приложение «112 МО» - это один из наиболее удобных способов связаться с операторами 112. Помимо этого, в настоящее время за помощью можно обратиться еще четырьмя различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, в системе-112 Подмосковья внедряется возможность обращения на единый номер спасения 112 через мессенджеры и социальные сети - WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте».
Юные инспекторы движения: как школьники Подмосковья изучают и пропагандируют ПДД>>
27 марта 2023, 12:43
Губернатор Андрей Воробьев поручил устранить огромные лужи в округах Подмосковья
27 марта 2023, 12:32
Жителей Щелкова попросили жаловаться на грязные и неуютные автобусы
27 марта 2023, 11:39
Щелковский боксер представит Подмосковье на Первенстве России
27 марта 2023, 11:16
Лучшие работники культуры Щелкова получили награды губернатора Подмосковья
27 марта 2023, 10:19
Каратист из Щелкова стал чемпионом России
27 марта 2023, 09:58
Жители Щелкова стали меньше жаловаться на жилищно-коммунальные проблемы
27 марта 2023, 09:31
Водителей Щелкова предупредили о сильном тумане