Более 170 жилищно-коммунальных проблем жителей Щелкова решили за неделю

21 марта 2023, 11:34

Более 170 жилищно-коммунальных проблем жителей Щелкова решили за неделю

Госжилинспекция МО: свыше 170 проблем с ЖКХ в Щелкове решили за неделю

Более 170 жилищно-коммунальных проблем жителей Щелкова решили за неделю

Госжилинспекция Московской области

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 290 обращений жителей городского округа Щелково по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители просили устранить наледь и сосульки на кровле — 49 заявок. Второй по популярности просьбой стало устранение течи кровли, 43 заявки.
Также специалисты проводили работы по уборке от мусора и грязи в подъезде (17), устраняли подтопление подвалов (14) и устраняли течь кровли, повлекшие за собой залитие квартиры (13).
Более 170 заявок на минувшей неделе в городском округе перешли в категорию выполненных.
«К примеру, управляющая организация МУП „Межрайонный Щелковский водоканал“ устранила неисправность кровли дома № 33/1 по Центральной улице. А ООО „Квартал-Недвижимость“ отремонтировало подъезд в доме № 6 поселка Литвиново», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.
Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.