02 ноября 2021, 16:30
Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Щёлкова на минувшей неделе
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 268 обращений жителей городского округа Щелково по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (88 заявок);
- Отсутствие отопления (22);
- Ненадлежащая уборка подъездов (21);
-Течь (негерметичность) системы водоотведения (10);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (10).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
04 февраля 2023, 08:38
Монинцам напомнили о мерах безопасного поведения на придомовой территории
03 февраля 2023, 18:59
Предпринимателей приглашают на семинар «Единый налоговый платеж. Доступность финансовой поддержки для бизнеса»
03 февраля 2023, 18:42
Депутат Мособлдумы Николай Черкасов провел приёмы жителей по вопросам социальной поддержки
03 февраля 2023, 18:25
Устранение недоработок управляющих компаний в Монине Андрей Булгаков взял под личный контроль
03 февраля 2023, 12:01
В Центральном парке Щёлкова проходят бесплатные занятия по скандинавской ходьбе
02 февраля 2023, 19:10
Единый день профессиональной ориентации проведёт Щёлковский колледж 10 февраля
02 февраля 2023, 19:03
В школе № 17 в Богородском открылось первичное отделение нового всероссийского проекта «Движение первых»