Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Щёлкова на минувшей неделе | Щёлково - последние новости

02 ноября 2021, 16:30

Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Щёлкова на минувшей неделе

Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Щёлкова на минувшей неделе

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 268 обращений жителей городского округа Щелково по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (88 заявок);

- Отсутствие отопления (22);

- Ненадлежащая уборка подъездов (21);

-Течь (негерметичность) системы водоотведения (10);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (10).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.