Доступ к широким возможностям онлайн-сервисов «Мосэнергосбыта» получат жители Красногорска
С 1 апреля на территории городского округа Красногорск статус гарантирующего поставщика электрической энергии в зоне деятельности АО «Красногорскэнергосбыт» приказом Министерства энергетики РФ присвоен ПАО «МОЭСК», сообщили в пресс-службе областного Министерства энергетики.
«Первые счета от ПАО "МОЭСК" за потребленную электрическую энергию жители Красногорского района получат в мае. Обращаем внимание, что объем электропотребления за апрель будет рассчитан по нормативу в отсутствии показаний электросчетчика на 1 апреля и (или) текущих показаний. После получения данных о показаниях приборов учета, в следующем периоде будет произведена корректировка начислений», - говорится в сообщении.
Если стоимость электропотребления, рассчитанная по нормативу, превысит стоимость фактически потребленной электроэнергии, переплата будет зачтена в счет оплаты за последующие периоды.
Для организации качественного клиентского обслуживания «МОЭСК» заключила агентский договор с крупнейшей энергосбытовой компанией России - АО «Мосэнергосбыт». В настоящее время компания ведет доработку «Личного кабинета» клиента для обслуживания более 60 тысяч новых потребителей Красногорска. С помощью «Личного кабинета» жители смогут передавать показания приборов учета онлайн, оплачивать потребленную электрическую энергию без комиссии, оформить подписку на получение счетов за электроэнергию в электронном виде.
В ведомстве уточнили, что в настоящее время проводятся работы по перепрограммированию счетчиков со смарт-картами. Все мероприятия по перепрограммированию будут завершены не позднее 31 мая. Если у вас закончатся или будут заканчиваться средства по предоплате до того, как к вам придет персонал по графику, вы можете оставить заявку на перепрограммирование счетчика по телефону «Светлой лини» ПАО «МОЭСК» 8-800-700-40-70 (услуга бесплатная). К вам будет направлена дежурная бригада. Заявки принимаются в круглосуточном режиме. Дополнительно вы можете воспользоваться услугой по замене прибора учета на новый, без функции предоплаты, обратившись по телефону 8-800-700-40-70 (услуга платная) или на сайте ПАО «МОЭСК» зарегистрироваться в ЛКК и заказать услугу.
Замена прибора учета с предоплатой на новый осуществляется только по предварительной заявке потребителя. Без заявки такие работы не проводятся. У всех специалистов МОЭСК при себе имеются удостоверения, которые они обязаны предъявить по требованию.
Лента новостей
02 июня 2023, 17:46
Областной Росреестр ответил на вопросы о правах несовершеннолетних на недвижимость
02 июня 2023, 17:36
Список закупок в Подмосковье на этот год опубликовали на портале ЕАСУЗ
02 июня 2023, 17:24
Школьники из Щелкова заняли третье место по итогам регионального чемпионата «Абилимпикс»
02 июня 2023, 17:21
Первый этап ямочного ремонта завершили на 70% в Щелкове
02 июня 2023, 17:05
Новую систему очистки воздуха установили на насосной станции в Щелкове
02 июня 2023, 15:59
Врачам Подмосковья вручили свидетельства на «Соципотеку»
02 июня 2023, 15:45
Тракторы и мини-погрузчики передали коммунальным службам округа Щелково