Всё самое интересное о жизни городского округа Щёлково

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 17 февраля

пасмурно+2 °C

Онлайн трансляция

Жителей Щелкова беспокоят вопросы неисправности освещения мест общего пользования

24 янв. 2020 г., 9:13

Просмотры: 128


В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в городском округе Щелково сотрудникам Госжилинспекции Московской области удалось обработать и закрыть 39 ранее поступивших в Единую диспетчерскую службу заявок.

К примеру, житель дома № 11 по улице Неделина оставил на портале заявку по вопросу отсутствия уборки подъезда после его ремонта, наличия «остатков краски на лестничных маршах и дверях жильцов. Под контролем Госжилинспекции Московской области управляющая организация ООО «Альтернатива» устранила нарушение, на которое указал заявитель.

Согласно статистике заявок в ЕДС МО по категориям надзорного ведомства, на сегодняшний день больше всего жителей округа беспокоят вопросы полного или частичного отсутствия прогрева приборов отопления в подъездах, ненадлежащего качества оказания коммунальной услуги по отоплению, выражающегося в том, что в квартире слишком холодно или жарко, нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в местах общего пользования.

В то же время за указанный период от жителей округа поступило 76 заявок, касающихся вопросов содержания многоквартирных домов. Это на 34 заявки больше, чем неделю назад. Рост заявок обусловлен окончанием праздничного периода.

Всего за минувшую неделю через Единую диспетчерскую службу Московской области обработано 2 524 заявки жителей региона, большая часть которых касалась вопросов нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах (495 заявок).

Напомним, что если у Вас есть претензии к содержанию общего имущества вашего дома, наиболее оперативно решить данный вопрос поможет заявка, оставленная Вами на портале ЕДС МО: eds.mosreg.ru. Заявка принимается специалистами в работу не позднее, чем в течение 24 часов, а сам вопрос решается в регламентированные сроки, установленные в специальном классификаторе.

«Единая диспетчерская служба позволяет жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, а управляющим организациям – избегать предписаний надзорных ведомств и мер административного воздействия. Кроме того, доступ к ЕДС позволяет органам местного самоуправления и государственной власти обладать актуальной и полной информацией о ситуации в ЖКХ региона, оперативно предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.