Всё самое интересное о жизни городского округа Щёлково

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 19 октября

пасмурно+4 °C

В Щёлкове снизилось количество жалоб жителей на неисправные лифты

20 сент. 2021 г., 12:30

Просмотры: 17


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 423 заявки жителей городского округа Щелково в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 250 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 13%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-53%);

- Неисправность электрооборудования в местах общего пользования (-31%);

- Неисправности лифтового оборудования (-14%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (68) поступило в категориях «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

«Наиболее проблемные категории находятся у нас на особом контроле. Такое же внимание уделяем сигналам о неисправностях лифтов – вибрации кабин, повреждениях в блоке управления, отсутствии освещения и связи с диспетчером, переподъеме или переспуске кабины относительно этажа. Жителям в лифтах должно быть комфортно и безопасно», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц