Всё самое интересное о жизни городского округа Щёлково

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 28 февраля

пасмурно0 °C

Щелково – в пятерке лидеров по количеству УК, перешедших на электронное взаимодействие с Госжилинспекцией

19 янв. 2021 г., 14:15

Просмотры: 168


828 управляющих организаций Подмосковья, или 92 процента от общего количества, заключили соглашения о взаимодействии в электронном виде с Государственной жилищной инспекцией Московской области. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина пояснила, что соглашение определяет порядок взаимодействия при работе в Единой диспетчерской службе Московской области, а также условия информационного взаимодействия сторон.

Соглашения заключили УК из всех городских округов региона. Среди муниципалитетов с наибольшим количеством подписавших документ организаций – Балашиха (78), Красногорск (67), Одинцовский г.о. (61), Химки (44), Подольск, Мытищи и Щелково (по 37).

Единая диспетчерская служба Московской области (ЕДС МО) работает с января 2019 года. Госжилинспекция через Центр управления регионом (ЦУР) контролирует исполнение заявок по 149 тематическим категориям. Управляющая организация должна принять обращение в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом заявитель может не согласовать отчет о проведенных работах, если его не устраивает их качество.

Только в том случае, когда регламентные сроки истекли, а необходимые работы не проведены или не закончены, надзорное ведомство вправе организовать контрольно-надзорные мероприятия и принять меры административного воздействия.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина считает необходимым для всех УК заключение соглашения о взаимодействии в электронном виде. «Для жителей Подмосковья это – возможность решать жилищно-коммунальные проблемы без похода в управляющую организацию и заполнения бумажных документов, что особенно доказало свою актуальность в период противоэпидемических ограничений. Для УК своевременная и качественная отработка заявок означает возможность избежать штрафов и в целом снизить административную нагрузку на свой бизнес. Нам это позволяет уменьшить количество контрольно-надзорных мероприятий, уделять приоритетное внимание предотвращению нарушений, а не их фиксации. Органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона», – отметила она.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*