Всё самое интересное о жизни городского округа Щёлково

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 12 апреля

ясно+4 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Щелкова в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 10%

29 марта 2021 г., 14:28

Просмотры: 859


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 179 заявок жителей городского округа Щелково в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 10%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (-34%).

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*