Всё самое интересное о жизни Щёлковского района

Яндекс.Погода

среда, 21 ноября

пасмурно-2 °C

Онлайн трансляция

Более трети жителей Подмосковья довольны работой МособлЕИРЦ

10 нояб. 2017 г., 12:36

Просмотры: 230


Более трети опрошенных жителей Подмосковья довольны работой МособлЕИРЦ, половина не слышали о нём, лишь 11 процентов опрошенных отрицательно оценили его деятельность. Таковы результаты социологического опроса населения Московской области, проведённого по заказу регионального министерства ЖКХ Главным управлением территориальной политики Московской области.

Министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин: «Как показали результаты социологических исследований, целью которых было выявить недостатки в работе расчётного центра для повышения качества предоставляемых услуг, более трети населения Подмосковья (33 процента) положительно относятся к его деятельности. Реально их значительно больше, так как почти 50 процентов респондентов никогда не слышали о деятельности МособлЕИРЦ, что свидетельствует об отсутствии нареканий со стороны респондентов на качество предоставляемых услуг, что также воспринимается положительно. Ранее доля довольных жителей составляла менее 30 процентов. Сегодня у нас есть муниципалитеты, где, к примеру, уже существенно более половины населения положительно оценивают работу МособлЕИРЦ. Немаловажным является и тот факт, что более 62 процентов опрошенных граждан получают информацию об изменениях в порядке начислений жилищно-коммунальных услуг на бланках Единого платёжного документа и из сети Интернет. Для нас это сигнал, что мы всегда можем оперативно использовать этот канал коммуникации с нашими жителями и быстро информировать их обо всех изменениях в законодательстве в части ЖКХ».

В соцопросе приняли участие 12 600 человек – жители 44 муниципальных образований, где МособлЕИРЦ функционирует в полном объёме, без учета вновь внедренных территорий.