Карта распространения

Всё самое интересное о жизни городского округа Щёлково

Яндекс.Погода

среда, 13 ноября

ясно+3 °C

Онлайн трансляция

В четыре раза меньше хулиганских вызовов поступило в подмосковную систему-112

17 сент. 2018 г., 17:29

Просмотры: 205


Число хулиганских вызовов в систему-112 сократилось в Подмосковье в четыре раза с начала 2018-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы исполняющего обязанности заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Хулиганские вызовы мешают операторам системы-112 – они перегружают линии и отвлекают от решения основных задач. Основная цель борьбы с хулиганскими звонками – разгрузить операторов и дать возможность сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются», – говорится в сообщении.

Уменьшения количества хулиганских вызовов удалось достичь благодаря внедрению в систему-112 Московской области специального автоинформатора, оповещающего заявителя об ответственности, а также профилактической работе.

Если оператор системы-112 Московской области квалифицирует вызов как хулиганский, программа совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоинформатор, который информирует об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.

Данные абонента, который совершил хулиганский звонок, специалисты системы-112 сохраняют в специальной базе. После повторных хулиганских звонков с одного и того же номера информация о нарушителе передаётся в правоохранительные органы. При этом операторы системы-112 никогда не блокируют номера нарушителей. Необходимая помощь может понадобиться всем без исключения, в том числе и лицам, которые ранее совершали хулиганские звонки.

Источник: РИАМО