Всё самое интересное о жизни городского округа Щёлково

Яндекс.Погода

суббота, 24 августа

ясно+11 °C

Онлайн трансляция

Шесть предпринимателей из городского округа Щёлково получили гранты на развитие бизнеса 

12 февр. 2019 г., 12:19

Просмотры: 279


Их выдало министерство инвестиций и инноваций Московской области. Эти предприниматели стали победителями регионального конкурса, проводимого в рамках программы по поддержке малого и среднего предпринимательства.

Заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов: «Важная часть развития, заложенного на ближайшую пятилетку, связана с малым и средним предпринимательством. Финансовая поддержка оказывается социальному бизнесу, обрабатывающим производствам, сельзхозпредприятиям».

Выделенные средства составили 12 миллионов рублей. Более половины этой суммы получила компания «Богородские деликатесы», которая находится в городском округе Щёлково. Полученные денежные средства можно направить на компенсацию затрат, приобретение или аренду оборудования, модернизацию производственных линий.

Конкурс проводился в три этапа. Победителями стали 183 субъекта малого и среднего предпринимательства из 67 муниципалитетов. Общий призовой фонд составил 450 миллионов рублей. Выделенные субсидии позволили сохранить 6953 рабочих мест и создать 724 новых. 

По словам Вадима Хромова, действующие меры поддержки стимулируют бизнес на создание новых производств и расширение уже существующих, а также новых рабочих мест. На предоставление субсидий в 2014–2018 годах направлено почти 1,5 миллиарда рублей из областного бюджета, поддержка оказана 424 субъектам малого и среднего предпринимательства, что позволило сохранить более 18 тысяч и создать более двух тысяч рабочих мест.

В программе по поддержке малого и среднего предпринимательства некоторые предприятия участвуют ежегодно, поэтому субсидии получают уже не в первый раз. В их числе компания «Богородские деликатесы».

«Эти средства помогли нам компенсировать затраты на запуск новой производственной линии по производству полуфабрикатов – котлет, купатов и прочей продукции, – пояснил генеральный директор Андрей Багин. – Также мы купили три автомобиля, которые позволили расширить географию доставки нашей продукции».

Грамотная логистика для компании – действительно актуальный вопрос сейчас. Ведь её продукцией интересуется всё больше торговых сетей. Дело в том, что за последние пару лет компания заметно разнообразила ассортимент. Например, среди новинок «Богородских деликатесов» – мясо в маринаде для быстрого запекания в духовке.

Субсидии помогают не просто компенсировать затраты, но и высвобождать деньги предприятия и направлять их на развитие, отметил Андрей Багин. А планы на развитие у компании большие. К примеру, сегодня она строит новый производственный цех, который позволит увеличить объём производства полуфабрикатов в 3–4 раза – до 30–40 тонн в день. Ввести цех планируют в этом году.