Всё самое интересное о жизни городского округа Щёлково

Яндекс.Погода

воскресенье, 18 августа

небольшой дождь+17 °C

Онлайн трансляция

Шесть новых Центров молодёжного инновационного творчества откроются в Подмосковье до конца ноября

22 окт. 2018 г., 10:59

Просмотры: 144


В Московской области завершаются ремонтные работы и оснащение новых Центров молодёжного инновационного творчества (ЦМИТов) в Люберцах, Химках, Красногорске, Котельниках, Подольске и Сергиевом Посаде.

«Из бюджета Подмосковья на запуск Центров потрачено 56 миллионов рублей, до конца года будет выделено ещё 42 миллиона на приобретение высокотехнологичного оборудования для новых учреждений. ЦМИТы призваны популяризировать науку среди детей, подростков и молодёжи и обеспечить доступ к современному цифровому оборудованию. В 2017 году услугами подмосковных ЦМИТов воспользовались более 20 000 человек», – сообщил заместитель председателя правительства Московской области Денис Буцаев.

По словам заместителя Дениса Буцаева, в Подмосковье на данный момент самое большое количество ЦМИТов среди всех субъектов России: восемь Центров инновационного творчества действуют в Дмитрове, Дубне, Протвине, Жуковском, Балашихе, Фрязине, Пущине и Одинцове, всего к концу года их будет 14.

Центры работают в формате научных лабораторий, где школьники могут освоить структуру материалов и их электронные, термические, химические, магнитные, оптические свойства, научиться создавать прототипы на 3D принтере и лазерном станке с ЧПУ, пройти курсы роботехники, электротехники и программирования, узнать о современном авиа-, судо- и автомоделировании. Кроме того, ЦМИТы будут оснащены лекториумами, залами для соревнований и выставок. Заниматься в там смогут не только школьники, но и студенты и взрослые, а также заказы в ЦМИТ будут размещаться предприятиями малого и среднего бизнеса.

Площадь ЦМИТ «Техношкола», открывающегося в Люберцах, около 700 квадратных метров. Там можно будет освоить инженерию, цифровое производство, моделирование, прототипирование, токарное ремесло и работу на станках, сконструировать и запрограммировать робота, напечатать модель самолета, смастерить стул и разработать компьютерную игру.