Карта распространения

Всё самое интересное о жизни городского округа Щёлково

Яндекс.Погода

вторник, 12 ноября

ясно+1 °C

Онлайн трансляция

Анастасия Звягина рассказала об информационной системе «Инцидент»

22 февр. 2019 г., 11:29

Просмотры: 155


Вчера, 21 февраля, министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина приняла участие в заседании Совета по развитию социальных инноваций субъектов Российской Федерации «Масс-медиа: индикатор и инструмент развития социальной экономики», об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Московской области.

Анастасия Звягина представила информационную систему «Инцидент», с помощью которой автоматически обрабатываются негативные сообщения в социальных сетях. Учитывая положительный опыт Подмосковья, Совет Федерации рекомендовал другим регионам использовать его в своей деятельности.

«Губернатор Андрей Юрьевич Воробьёв обозначил основные принципы деятельности органов власти, в том числе «Житель всегда прав» и «Открытость власти». Мы видели, что люди готовы к диалогу, но они устают от официальных запросов и длительного ожидания. Было принято решение пойти на те площадки, где наши жители находятся каждый день, где они откровенно говорят о проблемах и также имеют право оставаться анонимными – социальные сети», – сказала Анастасия Звягина.

По словам министра, «Инцидент» позволяет не только мониторить соцмедиа, обеспечивать обратную связь с жителями, но и оценивать её эффективность.

«Эта программа, по сути – тепловая карта региона, на ней видны все «горячие» точки Подмосковья и с её помощью можно быстро реагировать на них. Система круглосуточно мониторит шесть самых популярных социальных сетей. Анализируется всё – открытые группы, паблики, личные страницы и блоги. В системе работают все муниципалитеты, все министерства и ведомства Подмосковья. Ответы публикуются с общим хэштегом #намневсеравно», – сказала Анастасия Звягина.

Система начала действовать с 1 сентября 2017 года. С момента её запуска изучено почти семь миллионов сообщений жителей, в работу отправлено около 124 тысяч «инцидентов», отработано почти 96% из них. Все сообщения рассматриваются в соответствии с определёнными критериями: качество и своевременность – предоставление ответа в срок от трёх часов до суток, отсутствие формальных отписок, фотофиксация результата по принципу «было/стало» (по возможности). При этом хамство и неконструктивная критика не рассматриваются.

«На сегодняшний день мы имеем около 1,2 тысячи аккаунтов представителей власти Московской области в социальных сетях. Это как личные страницы, так и аккаунты администраций, ведомств. Таким образом, главы и министры получают полную информацию, о том, что происходит у них в районе, напрямую от жителей», – сказала Анастасия Звягина.