26 окт. 2018 г., 14:07
Просмотры: 231
Подведены итоги III квартала по предоставлению государственных услуг по земле, которые показали, что 95% жителей Подмосковья перешли на электронное оформление необходимых земельных услуг.
«15 муниципальных образований полностью перешли на электронное предоставление услуг, остальные приближаются к заветной планке, – отметила заместитель министра имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова. – Мы работаем, чтобы жителям области было удобно взаимодействовать с госструктурами по оформлению собственности. Автоматизация работы структур по предоставлению госуслуг и сокращение сроков позволяет это делать легко и быстро – сейчас любой документ по земле можно заказать, не выходя из дома».
Для людей, которые не имеют доступа к интернету или соответствующих знаний, в МФЦ оборудованы рабочие места с выходом в интернет, а сотрудники МФЦ оказывают помощь в создании «Личного кабинета» и оформлении необходимых услуг.
Самые востребованные у населения услуги – предоставление земли в аренду и собственность без проведения торгов, предварительно согласование предоставления земельного участка и выдача разрешения на размещение объектов.
Пресс-служба минмособлимущества