Всё самое интересное о жизни городского округа Щёлково

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 26 октября

облачно с прояснениями+11 °C

Мострансавто начинает принимать обращения пассажиров Щелкова в мессенджере

03 авг. 2020 г., 11:45

Просмотры: 221


Мострансавто открыло официальный канал для обращений пассажиров в мессенджере WhatsApp. В автобусах предприятия появятся стикеры с номером телефона для обращений и информацией о новой услуге. Приложение можно скачать на смартфоны на платформах Android и iOS, а также воспользоваться версией для компьютеров с операционными системами Mac OS и Windows.
Чтобы запросить справочную информацию или оставить обращение, пассажиру необходимо направить сообщение на официальный номер предприятия +7 (499) 277-17-47. Контакт доступен в любое время, обращения принимаются круглосуточно. К текстовому сообщению можно приложить геопозицию остановочного пункта и медиафайлы: фотографии, видеозаписи, аудиоматериалы, отсканированные копии документов и др. Специалисты предприятия рассмотрят обращение и направят ответ в личные сообщения.
«Мострансавто расширяет источники коммуникаций со своими пассажирами – к примеру, с помощью новой услуги можно запросить расписание движения автобуса от интересующего пункта отправления. В дальнейшем аналогичный автоматизированный сервис появится на новом сайте предприятия, где можно будет скачать расписание в удобном для пользователя формате», – отметил генеральный директор предприятия Владислав Мурашов. 
Отметим, что ранее организованные каналы связи с предприятием продолжают свою работу. За справочной информацией и по вопросам транспортной работы Мострансавто пассажиры также могут обратиться, позвонив по номеру горячей линии +7 (800) 700-31-13.