Всё самое интересное о жизни городского округа Щёлково

Яндекс.Погода

четверг, 19 сентября

пасмурно+7 °C

Онлайн трансляция

Функцию покупки билетов в мобильном приложении ЦППК планирует запустить в августе

17 июля 2018 г., 15:05

Просмотры: 259


Кроме того, в этом году кассиры-контролёры, работающие в пригородных поездах на всём полигоне ЦППК, смогут принимать к оплате банковские карты. Сейчас такая возможность есть только на маршрутах Павелецкого направления, сообщает пресс-служба компании.

«В начале  года ЦППК завершила обновление системы продаж. Благодаря этому, в частности, удалось расширить функционал билетопечатающих автоматов. Появились новые опции: оформление нескольких билетов в одном заказе, просмотр актуального расписания движения пригородных электропоездов, а также информации о действующих акциях, льготах и правилах проезда», – приводятся в сообщении итоги полугодия.

Пассажиропоток ЦППК в первом полугодии составил 279 480 388 человек. Больше всего пассажиров перевезено на Ярославском (61 083 400 человек), Казанском (46 274 100 человек) и Горьковском (38 418 350 человек) направлениях.

С 1 января оформлено более 158 000 000 проездных документов. Чаще всего пассажиры покупали разовые и абонементные билеты в кассах (около 54% всех проездных документов) и билетопечатающих автоматах (около 41%). Около 4% билетов было оформлено кассирами-контролёрами, которые работают в поездах.

Самыми востребованными стали абонементы «Ежедневно» (почти 49% поездок), «Рабочего дня» (29% поездок), на определённое количество поездок (22% поездок).