Всё самое интересное о жизни городского округа Щёлково

Яндекс.Погода

четверг, 19 сентября

пасмурно+9 °C

Онлайн трансляция

Почти 140 щёлковцев обратились за соцуслугами через мобильное приложение с начала года

11 сент. 2019 г., 12:36

Просмотры: 97


Приложение «Соцуслуги» запустило министерство социального развития Московской области. С его помощью жители могут воспользоваться социальной услугой или записаться на её получение. «Соцуслуги» – бесплатное приложение, и установить его очень просто как на iOS, так и на Android.

В настоящее время уже функционирует раздел «Единый пункт проката ТСР». С помощью приложения получатели услуг могут легко найти ближайший пункт проката, ознакомиться с перечнем доступных к аренде наименований и оперативно заказать нужное средство. 

В разделе «Служба социального такси» получатели услуг могут ознакомиться с перечнем доступных социальных такси в выбранном ими учреждении, а также оперативно совершить заказ. 

Записаться на бесплатные занятия можно через раздел «Долголетие в Подмосковье». В нём необходимо отправить заявку, указав муниципалитет, учреждение и желаемое занятие. После с пользователем свяжется  оператор, чтобы уточнить и принять заказ.

Также приложение позволяет получить необходимую волонтёрскую помощь, оставив онлайн-обращение для волонтёрских организаций Московской области.

С помощью «Соцуслуг» можно связаться с круглосуточной службой социального сопровождения «Система Забота». «Диспетчерская служба для глухих» позволяет получать оперативную помощь в кризисной ситуации: вызвать экстренные службы, оповестить родственников, осуществить контроль. Чтобы воспользоваться системой необходимо дать разрешение на совершение звонков.

«Наиболее востребованными оказались услуги проката технических средств реабилитации – 84 обращения, «социальным такси» воспользовались 53 человека», – рассказала начальник Щёлковского управления социальной защиты населения Жанна Пиняева.

Телефон для справок: 8 (495) 599-62-63.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц