Всё самое интересное о жизни городского округа Щёлково

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 12 апреля

ясно+4 °C

Как получить хороший дизайн-макет для печати?

26 февр. 2021 г., 12:03

Просмотры: 1790


Полиграфия тесно связана с маркетингом. Для изготовления материалов для рекламы важно знать несколько принципов, обладать навыками работы в графических редакторах. Впрочем, последнее условие можно обойти.

5 принципов верстки макета

Следование пяти принципам улучшит качество дизайна:

  1. Уравновешенность всех элементов – макет, на котором текстовые блоки и графический материал расположены неравномерно, отталкивает потенциальных клиентов. Не перегружайте полотно лишней информацией;
  2. Главное и второстепенное – проследите за тем, чтобы в дизайне чувствовалась главная мысль, выделите ее шрифтом, размером или цветом. Подробности лучше опустить на задний план;
  3. Контраст тона и цвета – это лучший способ выделить важную информацию. На светлых тонах черные буквы воспринимаются мозгом эффективнее. У каждого цвета есть своя насыщенность;
  4. Сочетание текста и картинки – исходите из области применения баннера или макета. Если это билборд, то достаточно короткого текстового блока и широкоформатной картинки, для журнала все наоборот;
  5. Подбор цветовой палитры – за счет цвета у клиента вызывается определенная ассоциация. Сфера деятельности компании диктует использование цветов. К примеру, такси=желтый, булочка=коричневый/красный, авиакомпания=сине-голубой.

psikhologiya-tsveta-brenda.jpg

Эти простые принципы сделают макет для рекламной кампании более эффективным, и принесут, в теории, больше клиентов.

Варианты верстки макетов

Есть несколько подходов для создания дизайна и верстки макетов.

Работа дизайнера

Если нет времени осваивать графические редакторы, проще обратиться к профессиональному дизайнеру . В штате копировальных центров есть человек, который обработает ваше представление в голове и предложит несколько макетов на утверждение. Взаимодействие со специалистом укладывается в такую последовательность:

  1. Обращение к дизайнеру;
  2. Обработка пожеланий, составление «чернового» макета;
  3. Утверждение дизайна;
  4. Отправка макета в печать.

Если лично присутствовать и заказать услугу в копировальном центре не получается, на официальных сайтах есть услуга оформления онлайн-заявки. Готовый макет будет отправлен на электронную почту клиента. Также можно заказать разработку дизайна при вас - дизайн-трансляцию.

graphicheskiye-redaktory.jpg

Дизайн своими руками

Чтобы учесть все нюансы оформления баннера или рекламной полиграфии, можно освоить графические редакторы. Не хватает времени на это? На сайте копицентра есть встроенные конструкторы полиграфической продукции с готовым набором инструментов для редактирования дизайна. Тут же можно заказать печать плаката, визитки или баннера.

У каждого подхода свои преимущества и недостатки, остается выбрать приемлемый и двигаться в заданном направлении. Для маркетинга важна “обложка”, ведь 80% информации люди получают именно визуально.

 

Reklama

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*