Всё самое интересное о жизни городского округа Щёлково

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 6 мая

облачно с прояснениями+15 °C

Щёлково – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на отделку подъездов

12 апр. 2021 г., 13:52

Просмотры: 80


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 5,8 тысячи заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 22 муниципалитетах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили городские округа Богородский (-76%), Власиха (-69%), Зарайск (-56%), Павловский Посад (-34%), Королёв (-33%).
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем опять возглавила уборка подъездов (789 заявок). Однако их стало на 4% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали Котельники (-85%), Богородский и Дзержинский (-44%). При этом из городских округов Власиха, Дубна, Жуковский и Зарайск за неделю не поступило ни одного такого обращения.
На втором месте – категория  «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (413 заявок). Меньше жалоб по этому поводу стало в 25 муниципалитетах Московской области. В лидерах оказались  Богородский (-91%), Егорьевск (-80%), Пушкино (-64%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители городских округов Волоколамский, Зарайск, Лотошино, Наро-Фоминский, Рузский и Черноголовка.
На третьем месте оказалась категория «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов». При этом 18 муниципальных образований продемонстрировали снижение количества заявок (всего их поступило 407). В тройке лучших – Богородский (-93%),  Щёлково (-83%), Егорьевск (-67%). А из Власихи, Зарайска, Котельников и Шатуры обращений не было совсем.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал  eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять её в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Всё это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*