Всё самое интересное о жизни городского округа Щёлково

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 21 июня

облачно с прояснениями+25 °C

Щёлково – лидер по снижению количества жалоб жителей на освещение подъездов

19 апр. 2021 г., 17:50

Просмотры: 143


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 5,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений незначительно (на 1%) выросло. Однако в 31 муниципальном образовании Подмосковья их стало меньше. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).
ТОП-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили городские округа Можайский (-70%), Лотошино (-50%), Воскресенск (-45%), Егорьевск (-43%), Рузский (-40%).


Жалоб на темноту в местах общего пользования стало меньше на 13%. Наивысшие темпы  у городских округов Щёлково (-73%), Орехово-Зуевский (-67%), Клин, Котельники, Лобня, Пушкинский и Реутов (по -50%). Жители Дубны, Егорьевска, Жуковского, Краснознаменска, Луховиц, Можайского, Ступина и Шатуры не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.


Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*