15 апр. 2020 г., 18:51
Просмотры: 2976
Старшему поколению щёлковцев стоит быть внимательнее – зафиксирована новая волна мошенничества. Злоумышленники звонят пожилым людям, представляясь сотрудниками пенсионного фонда, и просят предоставить номер счёта для перечисления денег положенной пенсионерам выплаты.
В других случаях мошенники рассылают СМС-сообщения с сайта, маскирующегося под портал госуслуг, с информацией о компенсации. Затем преступники пытаются выяснить данные банковской карты или предлагают перевести деньги на сторонний счет, якобы для уплаты госпошлины.
Когда стоит насторожиться?
- звонящий сообщает о подозрительных операциях (помните, сотрудники государственных ведомств не запрашивают персональные данные по телефону);
- преступники акцентируют внимание на слове «безопасность», употребляя его очень часто;
- просят назвать номера карт и пароли.
Что необходимо предпринять? Положите трубку и перезвоните на официальную линию банка самостоятельно, сообщив о подозрительном разговоре.
Даже если вдруг вы совершили ошибку и дали информацию по телефону – также срочно звоните в свой банк или правоохранительные органы.
Помните, НИКОГДА И НИКОМУ не сообщайте пароли, даже сотруднику банка. Берегите себя и свои денежные средства.