16 дек. 2020 г., 19:37
Просмотры: 356
В Подмосковье планируют обеспечить возможность обращения на единый номер «112» через популярные мессенджеры — Telegram, WhatsApp и другие. Для консультаций хотят также использовать чат-боты и каналы.
Ещё одна перспектива - запуск в мобильном приложении «112» функции отслеживания местонахождения автомобиля в случае его эвакуации. То есть можно будет оперативно узнать, где находится машина, и забрать ее со штрафстоянки.
Кроме того, в планах — модернизация функции маршрута скорой помощи. Туда хотят добавить чат с бригадой, тогда можно будет держать связь с фельдшерами и передавать им всю необходимую информацию.
В городском округе Щёлково Система-112, как и по всей стране, работает круглосуточно.
Оставить свои замечания и предложения можно на сайте администрации г.о. Щёлково по ссылке: http://shhyolkovo.ru/