02 нояб. 2021 г., 16:30
Просмотры: 48
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 268 обращений жителей городского округа Щелково по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (88 заявок);
- Отсутствие отопления (22);
- Ненадлежащая уборка подъездов (21);
-Течь (негерметичность) системы водоотведения (10);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (10).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.